О нас

Kneelsit Pty. Ltd., известное под торговым названием "Adjustable Seating" - это небольшая частная фирма, состоящая из членов семьи и близких друзей. Фирма начала свою деятельность в Berry в 1989 году. Сейчас мы находимся в Kiama, красивом пляжном городке расположенном на южном побережье провинции New South Wales, в 150 км от Сидней.

Производством кресел занимается наш подрядчик, большая фирма, специализирующая в промышленном производстве высококачественных продуктов на мировые рынки. Эта фирма была детально проверена на соответствие персонала и материалов наивысшим стандартам. Проверка качества происходит на каждом этапе производственного процесса. Уникальная особенность Kneelsit такова, что для моделей с кожаным покрытием мы отбираем кожу исключительно наивысшего качества; в качестве наполнителя сидений используется 3 слоя поролона разной степени жёсткости. Это позволяет сохранить комфорт даже в случае многочасового сидения.

Перед упаковкой и высылкой каждое кресло подвергается окончательной проверке качества. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы вы получили ваше кресло в течение пяти-шести дней после заказа. Нашим американским покупателям доставляем кресла с помощью Fedex, чтобы обеспечить своевременную и бесперебойную высылку.

 

company logo

About Us

Kneelsit Pty. Ltd., trading as Adjustable Seating, is a small private company comprising family members and a close friend. Commencing operations at Berry in 1989, we are now located at Kiama , a beautiful beachside resort on the south coast of New South Wales just 150 kilometres south of Sydney.

Our manufacturing is subcontracted to a large firm specialising in production of quality products for the world export market. This firm was thoroughly investigated to ensure that the workmanship and materials used are of the highest possible standard. Quality control checks are carried out at every stage of the production process. In keeping with the unique nature of the Kneelsit only the finest quality leather hides are selected for our top of the range model, while the polyethylene foam used in the upholstery is of 3 density grades to ensure that you enjoy maximum comfort even over very long periods of sitting.

A final, quality control check is made on each chair prior to packing and shipment. We make every effort to ensure delivery of your chair within five to six days of receiving your order and our overseas clients are all serviced by Fedex to ensure timely and certain delivery.

 

company logo